Как закалялся "АСФАЛЬТ"

Александра Васильевича ДРЫНЧИНА в Благовещенске знают все. И не только в городе и Амурской области, но и на всем Дальнем Востоке, а также в Москве, Китае и Японии, где генеральный директор закрытого акционерного общества «Асфальт» частенько бывает по делам. В одном из своих интервью Александр Васильевич высказался о преимуществах асфальтовых заводов NIKKO и отметил достоинства сотрудничества именно с японским производителем.

<...>

«Асфальт» первым на Дальнем Востоке начал использовать цементно-грунтовые смеси. Впервые мы применили органоминеральные смеси для устройства дорожной одежды. Еще одним передовым достижением стало широкое использование битумных эмульсий, а также материалов на их основе. По признанию руководителей Минтранса и Росавтодора качество дорожного покрытия и темпы его строительства в России достойны похвалы. Нам есть чем гордиться.

ЯПОНСКИЙ ВАРИАНТ

Пример брали с японской компании-производителя асфальтовых заводов ЗАО Асфальт - завод NIKKONIKKO. Только в Японии доля произведенного этой компанией асфальта составляет свыше 95 процентов в секторе строительства высокоскоростных дорог и аэропортов и около 80 процентов в секторе общего строительства асфальтовых покрытий. Компания поставляет асфальтовые заводы в Индию, Малайзию, Таиланд, Индонезию, Китай и Южную Корею. Кстати, произведенный на японских заводах NIKKO асфальт значительно опережает корейскую и китайскую продукцию по качеству, экономичности и экологическим параметрам. Я неоднократно бывал в этих странах, проникся азиатской дорожной технологией. Некоторые меня спрашивают: почему я выбрал именно NIKKO, не Германию, например? Очень просто. Япония ближе к нам, и при необходимости доставки запасных частей затраты на транспортировку и ее сроки снижаются. Кроме того, японские партнеры провели огромную работу по адаптации заводов к нашим климатическим условиям, учли качество местного сырья и расходных материалов.

Есть и другие неоспоримые достоинства сотрудничества именно с японским производителем. Допустим, стоимость одной тонны асфальта в Японии примерно на 30 процентов ниже, чем в России. Несмотря на то, что большинство компонентов - песок, щебень, битум - они завозят из-за рубежа! Потому что там стремятся уменьшить стоимость продукции за счет высокой технологичности процесса. Сегодня Япония на полшага опережает Германию по качеству техники и технологиям. Мы смонтировали у себя уже четыре завода NIKKO. В связи с этим появилась возможность вторичной переработки асфальта, производства высококачественного покрытия для аэродромов, использования рецептур любой сложности и качества.

У нас отрепетировано все до мелочей. Точность во всем ювелирная. Уйти от утвержденного плана нельзя ни на сантиметр. Поэтому идем на дополнительные расходы, приобретаем дорогостоящие геодезические и лабораторные приборы, которые позволяют нам следить за качеством. ЗАО «Асфальт» строит дороги так, чтобы они были не хуже, а лучше, чем в Европе.

<...>

Ист.: Приложение к журналу "Дорожная карта", №1 Январь, 2012 г.

ЗАО Асфальт - статья


Komatsu
Nikko
KATO
Яндекс.Метрика